Информация для связи

 Почта :blokipitaniya@rambler.ru

 


 

Размер будущего шасси 430х340х40 мм. Сначала размечаем медный лист и сверлим все отверстия.
a1
Рис. 24. Шасси размечено и вырезаны все отверстия.
a2
Рис. 25. Отверстие под блок УКВ пока не делаем. Вырежем его после гибки.

По линиям изгиба делаем надрез на половину толщины материала. Для прорезания я использовал фрезу купленную в магазине «Медтехника», продавец сказал, что она предназначена для резки костей.
a3
Рис. 26. Фреза из магазина «Медтехника».

a4
Рис. 27.

Далее, не менее сложный этап – гибка.
a5
Рис. 28. Вес каждого бруска металла – 25-30 кг.

a6
Рис. 29. Процесс гибки закончен.

a7
Рис. 30.
Теперь необходимо пропаять все углы. Для пайки я использовал обычный 100-ваттный паяльник и портативную газовую горелку.
a8
Рис. 31.
a9
Рис. 32.
Теперь можем проверить размещение деталей и узлов на шасси.
a10
Рис. 33.
a11
Рис. 34.
Следующим этапом вырезаем отверстие под блок УКВ (с помощью той же фрезы) и припаиваем с нижней стороны шасси перегородки блока УПЧ и лепестки, к которым в будущем, будут подпаиваться все выводы «массы».
a12
Рис. 35. Перегородки блока УПЧ припаяны (размер блока 280х70х35 мм.) и блок УКВ вставлен, для контроля размеров, в предназначенное для него отверстие.
a13
Рис. 36. Лепестки «массы» припаяны.
a14
Рис. 37.
Из медного листа, толщиной 0,5 мм., выкраиваем, гнем и спаиваем экран для трансформаторов питания. Снизу экрана припаиваем винты для крепления к шасси. Затем все зачищаем и красим.
a15
Рис. 38. Проверка размещения экрана трансформаторов питания на шасси.
a16
Рис. 39.

 a17
Рис. 40. Шасси готово и можно приступать к сборке всего тюнера.
a18
Рис. 41.
a19
Рис. 42.
a20
Рис. 43.

Продолжение следует...
                                                                                                      июнь 2009 г.  А.В. Кислун.

 

 

Часть 2