Размер будущего шасси 430х340х40 мм. Сначала размечаем медный лист и сверлим все отверстия.
Рис. 24. Шасси размечено и вырезаны все отверстия.
Рис. 25. Отверстие под блок УКВ пока не делаем. Вырежем его после гибки.
По линиям изгиба делаем надрез на половину толщины материала. Для прорезания я использовал фрезу купленную в магазине «Медтехника», продавец сказал, что она предназначена для резки костей.
Рис. 26. Фреза из магазина «Медтехника».
Далее, не менее сложный этап – гибка.
Рис. 28. Вес каждого бруска металла – 25-30 кг.
Рис. 29. Процесс гибки закончен.
Рис. 30.
Теперь необходимо пропаять все углы. Для пайки я использовал обычный 100-ваттный паяльник и портативную газовую горелку.
Рис. 31.
Рис. 32.
Теперь можем проверить размещение деталей и узлов на шасси.
Рис. 33.
Рис. 34.
Следующим этапом вырезаем отверстие под блок УКВ (с помощью той же фрезы) и припаиваем с нижней стороны шасси перегородки блока УПЧ и лепестки, к которым в будущем, будут подпаиваться все выводы «массы».
Рис. 35. Перегородки блока УПЧ припаяны (размер блока 280х70х35 мм.) и блок УКВ вставлен, для контроля размеров, в предназначенное для него отверстие.
Рис. 36. Лепестки «массы» припаяны.
Рис. 37.
Из медного листа, толщиной 0,5 мм., выкраиваем, гнем и спаиваем экран для трансформаторов питания. Снизу экрана припаиваем винты для крепления к шасси. Затем все зачищаем и красим.
Рис. 38. Проверка размещения экрана трансформаторов питания на шасси.
Рис. 39.
Рис. 40. Шасси готово и можно приступать к сборке всего тюнера.
Рис. 41.
Рис. 42.
Рис. 43.
Продолжение следует...
июнь 2009 г. А.В. Кислун.